+7(495) 988-81-59
  • Главная
  • О компании
  • Цены
  • Статьи
  • Контакты

Российский рынок кровельных материалов

продажа кровельных материалов Сегодня динамичность развития рынка кровельных материалов характеризуется не только увеличением номенклатуры изделий и объемов торговых сделок, но и определенным структурным переформатированием. Как показывает статистика сегодня на долю продаж кровельных материалов в системе – интернет торговли приходится до 25% сделок, заключенных частными застройщиками. При этом ассортимент кровельных материалов, цены на которые, несмотря на кризисные явления в экономике, имеют тенденцию к снижению, постоянно обновляется.

Как показывает анализ современного домостроительства, продажи кровельных материалов имеют ярко выраженную сезонность. Несмотря на многообразие климатических зон России, возведение домов можно производить круглогодично, спрос на материалы для кровельных работ возрастает в весенне – летне – осенний период, а пик продаж кровельных материалов отмечается с мая по сентябрь.

В малоэтажном домостроительстве практически отказались от рулонных кровель, используя в основном листовые и черепичные материалы. На данный момент доля последних, в общем объеме продаж кровельных материалов, постоянно растет. И это несмотря на их более высокую удельную стоимость и большие трудозатраты на обустройство кровельного покрытия. Остановимся более подробно на современных, наиболее востребованных видах черепичных покрытий, используемых для кровельных покрытий.

Сланцевая черепица выпускается в виде пластин различной формы и имеет толщину 4…8 миллиметров. Высокая цена сланцевой кровли обусловлена сложностью ее изготовления. Технология производства этого кровельного материала заключается в нарезке пластин из природных глыб глинистого сланца, из которых в дальнейшем, после определённой обработки, получают отдельные черепичные плитки. Этот кровельный материал долговечен, морозостоек и отличается низкой водопоглощающей способностью. На российском рынке этот вид кровельных материалов представлен германским брендом «Theis-Boger», американской торговой маркой «Inspire Slate» и испанским сланцем «Cupa». Российские продажи кровельных материалов зарубежного производства, изготовленных из натурального шахтного или карьерного сланца, осуществляются через дилеров.

продажа кровельных материаловКерамическая черепица по праву может считаться древнейшим кровельным материалом. Она изготавливается путем прессования, с последующим обжигом смеси гончарной глины, каолина и кварцевого песка. Для окраски керамических черепичных плиток в различные цвета используются минеральные термостойкие пигменты. Сегодня на российском рынке кровельных материалов керамическая черепица представлена 14 модификациями, отличающимися формой, цветом и отделкой наружной поверхности отдельных пластин. В России наиболее популярны следующие бренды керамической черепицы: австрийские «Wienerberger» и «Tondach», и германские «Meyer-Holsen», «Terreal» и «Erlus».

Металлочерепица является малоразмерным видом профилированного листового кровельного покрытия. Сегодня наиболее распространенным видом металлочерепицы являются металлические оцинкованные профилированные пластины, имеющие снаружи полимерное покрытие. В последнее время появились черепичные пластины, имеющие снаружи дополнительный защитный, светоотражающий слой из минеральной мелкогранулированной крошки. На российском рынке стройматериалов этот вид кровельного покрытия представлен торговыми марками «Ruukki», «Weckman», «Metrotile» и «Монтеррей».

При обустройстве черепичного кровельного покрытия не следует забывать о монтаже систем снегозадержания, предотвращающих лавинообразное обрушение, образовавшегося на кровле снегового пласта. Для черепичных кровель в продаже имеется множество систем снегозадержания, купить которые можно по различной цене. Простейшие крюки (бугеля) стоят до 100 рублей, а цена сложных устройств в виде решеток и трубчатых ограничителей может доходить до 3-х тысяч.

Форма обратной связи

* :
* :
:
* :
Прикрепить файл: